Сообщество - Библиотеки Невендаара
Добавить пост

Библиотеки Невендаара

250 постов 1 662 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Библиотеки Невендаара

Конкурс карт для Disciples II

Привет, фанаты Disciples II. Остальные можете пролистывать ленту дальше и хороших вам выходных! Я совместно с ещё двумя пользователями загорелись идеей сделать шестую игровую фракцию для культовой пошаговой стратегии. Черновое название фракции "Племена зеленокожих". Наш подход к разработке заключается в том, что мы активно черпаем идеи от фанатов, чтоб скоректировать свою работу, но делаем это через различные конкурсы с призами. Мы уже провели два литературных и два художественных конкурса. Сейчас мы надеемся открыть для себя таланты из числа авторов кастомных карт для Disciples II. Вот кратко я ввел вас в курсе дела, а теперь непосредственно - регламент конкурса!

Конкурс карт для Disciples II Disciples 2, Орки, Гоблины, Тролль, Огры, Конкурс, Темное фэнтези, Ретро-игры, Длиннопост

Тема конкурса: “Как зеленокожие могли бы повлиять на Невендаар?”

Требования к работам:

  • Во главе сюжета должны стоять зеленокожие. Они могут быть как главными героями, основными квестодателями, так и угрозой, которую необходимо нейтрализовать. Это главный критерий оценивания, если он не будет соблюден — конкурсант не сможет занять призовое место.

  • Карту можно делать к оригинальной версии Disciples II: Rise of the Elves или для модов: Норвежской Семги или Alternative mod.

  • К размеру карты нет требований. Но карта должна быть “сценарием” (формат .sg), кастомные “саги” (формат .csg) — не принимаются.

  • Присылать работы необходимо на почтовый адрес — disciplesofnevendaar@gmail.com. Ссылки на внешние ресурсы или архивы не будут даже открываться.

  • Посылая свою работу на почту, вы автоматически разрешаете использовать её в разработке мода по добавлению новой фракции в рамках проекта “Племена зеленокожих”.

Что запрещено в работе:

  • Политические подтексты, завуалированные или прямые оскорбления в чей-либо адрес, агитация и/или пропаганда чего-либо.

  • Выдавать себя за другого человека = дисквалификация.

  • К карте не должно быть никаких дополнительных материалов в виде озвучек или инструкций.

  • Во время проведения конкурса и оценивания работ - нигде свои карты не публиковать. Но вы можете привлекать игроков для тестов вашей карты, присылать работы в приватные сообщения не запрещено.

Критерии оценивания:

  • Раскрытие темы конкурса. Во главе сюжета должны стоять зеленокожие. Они могут быть как главными героями, основными квестодателями, так и угрозой, которую необходимо нейтрализовать. Это главный критерий оценивания, если он не будет соблюден — конкурсант не сможет занять призовое место.

  • Работоспособность карты и событий. Главное в этом критерии это возможность игрока победить, если он выполнит главную цель. Второстепенное это работоспособность событий добавленных автором.

  • Дизайн ландшафта.

  • Вовлеченность игрока. Уделите время погруженности игрока в сюжет. Карту без событий и диалогов может создать и генератор карт, наполните карту чем-то интересным в различных её уголках, чтоб игрок не скучал. Даже если это будет незначительный комментарий после боя, который вносит небольшую деталь в раскрытие сюжета.

  • Сбалансированность отрядов, наград за победы над врагами и за выполнения второстепенных задач. Идеальная карта не должна быть ни слишком сложной, ни слишком легкой.

  • Логичность и обоснованность. Здесь оценивается, как сюжет, так и обоснованность разнообразия отрядов и наград выдаваемых игроку. Создавая условный отряд из священников и демонов потрудитесь обосновать такой союз, проявите фантазию, а выдавая за победу над ними нестандартную награду объясните, как та у них оказалась. Работая над сюжетом убедитесь, что у действующих лиц есть мотивация, а их действия последовательны.

  • Вариативность. Хороший сценарий не должен быть направлен на прохождение конкретным типом лорда или составом его отряда, постарайтесь дать возможность игроку самому определить подход к прохождению.

  • Художественная ценность и атмосфера. Не стоит описывать природу, события, переживания и мысли персонажей через текст, вы создаете в первую очередь сценарий, в который нужно играть, а не визуальную новеллу - для последнего существуют литературные конкурсы и фанфики. Легкая недосказанность, неоднозначность трактования и простор для домыслов лучше, чем несколько раз разжеванное объяснение происходящего.

Сроки:

Начало конкурса: 01.06.2024 12:00 по МСК.

Окончание принятия работ: 30.09.2024 23:59 по МСК.

Срок оценивания зависит от количества работ и свободного времени судьей.

Выбор победителей:

  • Оценивать работу будут: @Rock.Wolf, Juzz, Honests Games.

  • В случае непредвиденных обстоятельств состав судьей может измениться.

  • Оценки судьей — не подлежат огласке, но после прохождения карт вы получите развернутую рецензию на карту, с советами по улучшению от одних из лучших картостроителей сообщества.

  • Участвуя в выборе победителя - запрещается участвовать в самом конкурсе.

Призы победителям:

Призовой фонд будет состоять из всех донатов сообществу за время проведения и оценивания конкурса, за учетом вычета комиссии площадок: VK Donut, Boosty, Пикабу.

На данный момент фонд — 5500 руб. Пополнить призовой фонд через целевой сбор средств можно через виджет Пикабу ниже.

Призовой фонд делится между победителями по принципу: 1 место — 50% фонда, 2 место — 35% фонда, 3 место — 15% фонда.

Рекомендации:

Перед началом работы над картой почитайте мой пост - дневники разработчиков Disciples II Dark Prophecy. А именно часть 10 и 11 от сценаристов Eva Bunodiere, Emanuel Protopapas и Erin Martel. В дневниках они описывали свой подход к создания оригинальных сценариев для игры, которые запали в душу сотням тысяч игроков со всего мира, возможно их советы окажутся для вас полезными.

Посмотрите гайд по созданию событий в редакторе карт от канала Honests Games. Если вы решили делать конкурсную работу на мод Норвежской Семги, вы можете воспользоваться каталогом скриптов, что размещен на нашем Discord сервере. Это поможет вам сэкономить время.

Адекватно оценивайте свое время и возможности. Лучше сделать завершенную карту меньшего размера и с меньшим количеством доступных игроку фракций, чем сдать недоделанную работу. Рекомендуем потратить три месяца на создание карты, а четвертый потратить на тестирование.

Показать полностью 1
Библиотеки Невендаара

3D модель Сына Имира из Disciples II

3D модель Сына Имира из Disciples II Disciples 2, 3D, 3D моделирование, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост
3D модель Сына Имира из Disciples II Disciples 2, 3D, 3D моделирование, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост
3D модель Сына Имира из Disciples II Disciples 2, 3D, 3D моделирование, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Автор обитает вот здесь.

Показать полностью 3
Библиотеки Невендаара

Опрос для фанатов Disciples II

Опрос для фанатов Disciples II Опрос, Disciples 2, Обсуждение, Мемы, Картинка с текстом, Игровой юмор

Всех нас в сообществе Библиотек Невендаара объединяет любовь к Disciples II. А в какую версию игры чаще всего играете конкретно вы? Какая нравится больше прочих?

Какую версию игры предпочитаете вы?
Всего голосов:
Показать полностью 1 1
Библиотеки Невендаара

У меня получились Орды нежити

Показать полностью 4
Библиотеки Невендаара

А когда вы узнали?

А когда вы узнали? Disciples 2, Мемы, Игровой юмор, Картинка с текстом
Показать полностью 1
Библиотеки Невендаара

Тоже это расстраивало...

Автор наш подписчик ВК: Gennadiy Master

Тоже это расстраивало... Disciples 2, Игровой юмор, Картинка с текстом, Мемы
Показать полностью 1
Библиотеки Невендаара

Трагичная история

Трагичная история

Disciples 2. Чего необычного и интересного вам получилось достичь?

Disciples 2 игра легендарная. Сам я прилично в неё наиграл (за оригинальную четверку, за эльфов играл, но не понравилось и обычно их не учитываю в обсуждении) и много чего смог сделать. Вынос столиц разными составами и на всех миссиях (за исключением одной), игра героем без войск, необычные составы, скоростное прохождение и т.п.

Вот и решил всколыхнуть ностальгию и дать повод поделиться своими победами и достижениями в этой игре.

Отличная работа, все прочитано!