Серия «Странные покупатели»

Странные покупатели (26 серия)

Уже не первый раз такое. Заходит мужик, говорит: Мне нужен пульт для телевизора. Да, пожалуйста, только скажите название телевизора. Ответ: Не знаю. Объясняем, что пульт подбирается по марке и модели телевизора и что первый попавшийся пульт не подойдёт. Он говорит: Дайте универсальный. Пожалуйста, инструкцию читайте, настраивайте. Отвечает: Да нахуй надо, читать ещё и настраивать.
Ну, блядь, как ещё изъебнуться, как продать ему пульт? Ну понятно, что человек не может быть специалистом во всех областях, но название телевизора-то надо помнить. Хотя хуй его знает, может он и марку своего авто не помнит и имя жены...

Странные покупатели (25 серия)

Есть у нас в продаже универсальные пульты для телевизоров и для приставок. Данный пульт подойдёт к вашему аппарату только после настройки. Как настроить, написано в инструкции. Написано на русском языке, подробно, с картинками. Там весь процесс занимает 3 минуты всего. Но! Кто в наше время читает инструкции? Правильно - никто. Приобретает покупатель такой пульт, затем возращает; спрашиваем:Инструкцию читали? Нет. А батарейки вставляли? Ну конечно, что ж я совсем дурак. Хотя перед продажей предупреждаешь, что нужно настроить и прочитать инструкцию. Что с людьми случилось, не хотят читать, хоть тресни.
Чтобы не было возвратов, решили настаивать пульты сами перед продажей. Чтобы настроить надо знать марку и модель аппарата. Теперь стало так.
- Я настрою вам пульт, как называется ваша приставка?
- Не знаю. Маленькая такая коробочка чёрная.
- Как называется ваш телевизор?
- Ну смарт 40 дюймов.
Ну понятно, что не все такие, но всё-таки много. Просим, чтобы позвонили домашним, чтобы там сфотографировали марку и модель и тогда мы поможем.

Странные покупатели (24 серия)

Магазин называется "Пульты", продаются пульты для домашней техники и прочая мелкая электроника. Соответственно в интернете, на всех площадках, размещена реклама и объявления с указанием телефона.
Звонок. Дама говорит, что у неё что-то там случилось и она звонит на пульт охраны. Объясняю, что это магазин и вы ошиблись. Она говорит: О, господи! А как мне позвонить на пульт охраны? Ну ошиблась, с кем не бывает, так ты извинись и не тупи дальше-то...

Странные покупатели (23 серия)

Настал дачный сезон и ежегодная проблема с возвратом антенн. Покупает мужик антенну, на следующий день возвращает, говорит: "Не работает". Начинаю задавать наводящие вопросы, говорит, что покупает он уже четвертую антенну, в разных магазинах, все не рабочие. Дальше выясняется, что нашёл он где-то старый кинескопный телевизор и хочет смотреть его на даче. Объясняю, что в России с 2019 года вещание стало цифровое и этот телек не может принимать цифру, надо купить приставку, а не ебать мозги всем продавцам антенн в округе. У всех таких покупателей ответ стандартный: Нахуй я буду тратить деньги на приставку, если мне только на лето и телек я бесплатно взял в гараже/сарае/помойке. Человек не хочет понять, почему не работает, не хочет сходить к соседям по даче, посмотреть, как у них устроено, не слушает советов, а просто ходит по магазинам, покупает антенны в надежде, а вдруг, блядь, заработает. И виноваты, сука, продавцы! Продают, гады, бракованные антенны!
Если бы такой покупатель был один, он бы не стал героем поста. Такой бывает раз в неделю и каждый, сука, год!

Странные покупатели (22 серия)

Часто покупатели задают вопрос: А карты памяти/флешки у вас китайские? Ну да. А какие они могут быть? Китай, да Тайвань (что тоже Китай). Корейские Samsung делют всё в том же Китае. Ради любопытства, чтобы понять покупателя, спрашиваю для какого гаджета карта памяти требуется. Самый частый ответ - в регистратор. Особенно прикольно, когда в китайский же автомобиль. Автомобиль китайский, регистратор при любом раскладе китайский, чем китайская карта памяти-то не угодила?
Любителям погуглить картинку с флешкой из Эстонии, Исландии или Гондураса и потом прилепить её сюда со словами "ну вот же" - не надо стараться. Речь идёт о том, что продаётся во всех магазинах и чем пользуются обычные люди.

Странные покупатели (21 серия)

Сегодняшний случай. Покупательница задаёт вопрос: Батарейки у вас свежие? Показываю ей дату на упаковке "до 06.2032 года". Она говорит, что это наёбка, что все продавцы её во всех магазинах наёбывают, что она покупала такие батарейки, поставила их в тонометр и их хватило только на 2 месяца, какие, нахуй до 2032 года. Объясняю ей, что указывается срок хранения, а не срок использования, а у неё в глазах пустота и видно, что не поняла она ничегошеньки. Обозвала в очередной раз всех продавцов наёбщиками и пошла по своим делам в обнимку со своей тупостью. Зачем продавцу в данном случае вежливость, тактичность и клиентоориентированность?

Странные покупатели (20 серия)

Пора завершать этот сериал, а то длинный получился.
Читал все коменты, включался в обсуждение и теперь подвожу итоги.
Некоторые покупатели узнали себя и отвечают: Да я тоже в магазине от каждой креветки лёд отбиваю, а вы жрите лёд, я самый умный. Другие признаются, что они тоже обманывают магазины "А чё, буржуи не обеднеют". Некоторые говорят: Я профессор экономических наук, поэтому не умею пользовать флешкой, меня этому не учили.
Те, кто работают или работали в торговле или в сфере услуг, пишут, что у них таких примеров тоже много, а то и ещё похлеще.
Да, люди разные. Это и хорошо, что они разные. Если бы все были одинаковые, как биороботы с конвейера, представляете, как было бы скучно. Радует, что нормальных, адекватных людей сильно больше, чем странных.
Всем пикабушникам большое спасибо за то, что читали мои посты и учавствовали в обсуждении.

Странные покупатели (19 серия)

Приходит дедок покупать приставку DVB-T2 для телевизора. Такой живенький, разговорчивый, вполне себе приятный человек. Поговорили за погоду, за политику, посоветовал ему какую антенну лучше купить, как настроить. Через неделю дед приходит, говорит: Дайте другую приставку, эта мне не нравится. Ну хорошо, вот тебе другая модель иди пробуй. Хороший же человек, чё. Через месяц приходит, дайте мне ещё другую, по причине "чё-то как-то не так показывает". Отказал, всё-таки срок 14 дней по ЗОЗПП прошёл. Дед меня всяко обозвал и удалился. Вот так относишься к людям хорошо, а они тебе на шею садятся. Или это они добро за слабость принимают?

Отличная работа, все прочитано!