Добавить пост

Черный список компаний

270 постов 2 348 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Тинкофф точно ОFF

Совершил покупку с карты Тинькофф мир через раздел туры, ждал проценты кешбека, так они не начислили и 1% положенный с покупки.

Тинкофф точно ОFF Негатив, Тинькофф банк, Защита прав потребителей, Мошенничество, Длиннопост
Тинкофф точно ОFF Негатив, Тинькофф банк, Защита прав потребителей, Мошенничество, Длиннопост
Тинкофф точно ОFF Негатив, Тинькофф банк, Защита прав потребителей, Мошенничество, Длиннопост

В подтверждение скрины даты покупки и начисленного кешбека. На сумму 177 000 кешбека на 21 мая нет.

Зато перекинул мне 1000 рублей за что то, наверное и её заберут.

Тех поддержка объяснить не может почему мне даже 1% не начислили. Покупал из раздела туры с кешбеком 5%.

Показать полностью 3

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили

Купила в подарок набор косметики от чистой линии в ленте. Упаковка на фото, для наглядности на заднем фоне лист А4. Покупалось на подарок. В процессе распаковки краснела за подарок, потому что внутри коробка оказалась почти пустой.

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Фоточка большой красивой коробки на фоне листа А4

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Открываем упаковку...

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Очень сильно охуе... удивляемся, прошу прощения.

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Достаем два огрызка по недоразумению именуемыми косметическими средствами, а не пробниками.

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Маленкие средства на фоне коробки.

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Вид с другого боку для тех, кто любит писать, что все «не так однозначно».

Чистая линия дурит своих покупателей или шринкфляция, которую мы заслужили Чистая линия, Косметика, Обман, Шринкфляция, Жадность, Развод на деньги, Наглость, Длиннопост

Еще одна фотография на фоне маленькой женской руки...

Уважаемые представители чистой линии, хотелось бы от вас услышать что-то вразумительное относительно этого продукта... Вы не доложили что-то в упаковку или как это произошло? Данный продукт считают сознателем введением в заблуждение потребителя.

Показать полностью 7

Автомечта - без лоха и жизнь плоха

Решил я себя порадовать и заказать бокс на крышу для машины.
Погуглил и на Drive.ru https://www.drive2.ru/l/462192907948916964/ нашел неплохую статью и отзывы.
Нашел сайт https://avtomechta.com/ списался с продавцом и оформил заказ на бокс и рейлинги.
Надо отдать должное продавец вежливый, уточнил цвет машины при подборе бокса, попросил фото машины, не докопаться... в общем 15.04.2024 оформляю заказ, перевожу
Заказ 24403
Банк - Росбанк

Номер карты: 5328 1402 0086 7404

Владелец карты: Антон Александрович И.

К оплате: 13252 руб. 00 коп. (Предоплата 50%)

Через недельку решил уточнить:

Добрый день!
Бокс еще не отправлен? Хотелось бы до майских праздников )

Пообещали успеть, но прошла еще неделя, еще..
В итоге кормили обещаниями, что уже отправили, нет только трека, курьер все никак не передаст.
Последнюю неделю полностью игнорируют все виды связи.
Даже в VK нашел группу https://vk.com/avto_mechta , написал и там в сообщение,
в итоге так же тишина.

Если погуглить то можно найти, что я не первый.
https://yandex.ru/maps/org/avtomechta/1285753740/reviews/?ll=37.617700,55.755874&z=9

Как обычно поздно спохватился гуглить )
Но в свое оправдание сайт создан давно, отзыв на Drive2 тоже обычно честный (хотя там лет 7 прошло).
В итоге сам лох конечно )

Пост для предупредить людей о данной конторе.
Сам завтра буду подавать заявление о мошенничестве.

Автомечта - без лоха и жизнь плоха Мошенничество, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Негатив

Подтверждения заказа

Показать полностью 1

Новый вид развода

Новый вид развода Ульяновск, Обман, Развод на деньги, Наглость, Обман клиентов, Объявление, Подъезд, Фотография

Вычислили всех

Показать полностью 1

СДЭК кинули на деньги!

Я переезжал в Санкт-Петербург и решил отправить все вещи компанией СДЭК. Все упаковали, монитор взяли в обрешётку, личные вещи в мешки. Все остальное, включая комп положили в коробки.

Посылки было 2, но с кучей коробок включая обрешётку (это такая хрень скрученная из деревянных палок, чтобы техника доехала в целости). Привозят мне все коробки курьером на адрес. Их естественно много. Внешне никаких нареканий нет. Подписываю бумажку и чел уходит.

По мере необходимости я распаковываю коробки и через неделю открыл последнюю, в ней и был комп. Ибо все до этого было хорошо. И что бы вы думали? Естественно именно он оказался сломан. БЛАГО он в рабочем состоянии и повредили только корпус. Ну я, естественно сразу всё фиксирую и пишу в СДЭК, мол такая проблема(а я ещё сверху страховал груз, это их услуга). Составили обращение и через несколько дней мне отказали в компенсации, мол надо было сразу смотреть. А как я всё сразу посмотрю? Ало. Там вещей на 160кг. Я не мог всё осмотреть.

Я посмотрел в закон и там написано, что можно в течении 30 дней рассказать о том, что было повреждение, если не было возможности проверить сразу(а её не было).

Я подал повторную жалобу с указанием ФЗ и всё остальное. Но им плевать. Сломали мне корпус и я тип сам виноват. Кайф. Я бы из принципа стал с ними судиться, но компенсация на такая и большая и на этом они выезжают на людях.

В общем, не пользуйтесь их услугами. Сломают вашу вещь, и еще и ничего выплачивать за неё не будут.

Продавцы- "шаровики"в магазине KARI

Пишу о данной ситуации, дабы предупредить других людей. Два раза "объегорили" нас наглым образом, что конечно же неприятно.

В магазине Kari в ТЦ "Черемушки", г. Владивосток, продавцы-кассиры самым наглым образом обманывают с количеством проданного товара. Два раза такое уже было: заказали на сайте две пары шнурков, забрали две, а по чеку пробили три штуки и цена, соответственно, за три пары.

Далее ещё заказывали салфетки сервировочные для стола, две штуки, а по чеку опять пробили три, и итоговая цена, конечно же больше.

Муж чеки не проверяет после покупки, надеясь на порядочность людей, а зря. Говорила уже не раз ему, проверяй, и вот опять. Я так понимаю, продавцы Кари активно делают себе "шару", и совести у них нет от слова совсем. Уже писала об этой проблеме не раз, но руководству наплевать. Будьте бдительны.

А это моя история с Магнит Доставкой…

Пользовалась сервисом «Магнит доставка» с 2021 г. Много было историй, но все мои претензии рассматривались и решались достаточно быстро. Регулярно снабжала продуктами свою семью из этого магазина. В день могло быть по 2-3 заказа из разных их сетей.

Но до 24 апреля! Что случилось потом, увы, я не знаю.

Написала в чат поддержки, т.к.привезли упаковку сухого завтрака меньшего веса-250 гр.вместо 600гр. Сумма в чеке, как за 600гр. В чате сказали написать на account_service@magnit.ru. Ок, я так и сделала. Но, через пару дней, не дождавшись ответа (обычно приходил номер заявки), я позвонила. И!!!! Я узнаю, что нарушала неоднократно правила Пользовательского соглашения! (И паника, и обида, и смех, во мне был просто сгусток эмоций!) Оператор мне так и не ответила, что конкретно я нарушила. Хотя со своей стороны я не вижу нарушений. Как человек, который постоянно у них заказывает, будет специально нарушать?

Потом еще были две претензии по доставке: привезли яйца разбитые и весовой товар был ровно по 1кг и бананы, и огурцы (на моих весах были другие показания меньшего значения, хотя до этого всегда до грамма был расчет в чеке). И опять все письма в пустоту-ответа нет…

И что они сделали? Та-дам! Они просто заблокировали мой аккаунт после претензии от 6 мая. Вместе с этим и мою карту лояльности, на которой более 200 баллов. Вот так они стали решать вопросы с неуместными им клиентами. Браво!

Моей целью всегда было, чтобы их сервис совершенствовался. Я даже не всегда просила возврата, пересчета. Достаточно было извинений и принятие во внимание пожеланий клиента по работе и доставке. Ой, а сколько я билась за корректную работу приложения, когда они свой Юбилей50 праздновали…

Теперь я знаю, что account_service@magnit.ru - это предстадия полного удаления. Либо бейтесь до конца, либо молчите и соглашайтесь со всеми их «косяками».

Но а я в Роспотребнадзор…

Показать полностью

Как hh.ru меня мошенникам слил

Всем привет. Буду краток . Есть анкета на хенд хантере . (Анкета закрытая для прсмотра. Т.е. резюме и контакты может увидеть только тот работодатель кому отправлю это важно!) На днях начал просматривать вакансии

И через форму обратной связи с работодателем( небольшим строителем которого как организацию знаю давно ) на платформе HH. Ru

Указал свой номер телефона. Буквально через день мне звонит бот с предложением работы это раз а два сегодня с номера +79810054067 звонит огрызок представляющейся HH.ru начинает активно меня разводить. Предлагает дистанционную подработку, зовет в мессенджеры скайп или. телегу . Дальше я этому ган... сценарий развода рассказал сам. Так вот , у меня подгорело НН.ru вы там вообще ухи переели в наглую сливать данные мошенникам ? Или вы с ними в доле ? Прошу поднять в горячее что бы предупредить других соискателей работы на хенд хантере.

Отличная работа, все прочитано!